Общие правила гарантийного обслуживания
Покупатель, которому продан смартфон ненадлежащего качества, вправе потребовать:
Отдел рекламаций
8 (800) 350-72-51
с 9:00 до 20:00 | ежедневно
- безвозмездное устранение недостатков.
- замену на аналогичное устройство или на устройство другой марки с такими же характеристиками (при необходимости проводим перерасчет цены);
- отказаться от товара и вернуть денежные средства.
Всегда, при возникновении каких-либо проблем, связанных с покупкой устройства в Smartprice – обращайтесь к нам, позвонив на горячую линию - 8 (800) 350-72-51. В случае вмешательства в устройства сторонних специалистов мы будем вынуждены отказать вам в гарантийном ремонте.
Гарантийное обслуживание не проводится:
- у смартфона обнаружены внешние или внутренние механические повреждения;
- неисправность вызвана попаданием внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. п.;
- неисправность вызвана стихийными бедствиями, пожаром, бытовыми и другими факторами, не зависящими от Smartprice;
- повреждения вызваны несоответствием параметров источников питания в связи государственным стандартам;
- были осуществлены изменения в установке, настройке и/или программировании;
- серийный номер или номер модели на изделии изменен, удален, стерт или его невозможно точно определить;
- была нарушена целостность гарантийных пломб;
- производилось вскрытие в стороннем СЦ;
- присутствуют следы воздействия на устройство домашними животными, насекомыми, грызунами;
- имеются следы воздействия на товар жидкостью или паром, высокими или низкими температурами;
- присутствуют следы вскрытия товара или изменения его конструкции и комплектующих;
- истек установленный срок со дня покупки товара.
Обмен
Возврат
Ремонт
Обмен
Правила обмена устройства
- При обмене товара Вам необходимо заполнить форму «Оставить заявку», которая находится в разделе «Гарантия» и дождаться звонка специалиста. Если в процессе заполнения формы у Вас возникли трудности, можете обратиться к нашему менеджеру по телефону 8 (800) 350-72-51. В процессе разговора Вам нужно указать номер заказа или номер телефона, с которого он был оформлен, или IMEI устройства.
- После того, как специалист перезвонит и обсудит с Вами все варианты решения проблемы, связанной с устройством, необходимо заполнить заявление на обмен товара и выслать его на электронную почту return@smartprice.ru (Форма заполнения и адрес эл. почты будут представлены в смс-сообщении, образец заполнения представлен на сайте https://smartprice.ru/).
- Если Вы проживаете в Москве, то вам следует предварительно записаться на обмен/возврат по телефону 8 (800) 350-72-51, а затем обратиться в офис компании по адресу: г. Москва, ул. Касаткина, 11с2, офис SmartPrice. Во всех других случаях отправьте Ваше устройство любым удобным способом (транспортная компания, почта) на адрес офиса нашей компании по адресу: г. Москва, ул. Касаткина, 11с2, офис SmartPrice
- Обращаем внимание: возврат денежных средств возможен лишь в том случае, если обращение произошло во время гарантийного периода. Возврат может быть не произведен, если в процессе экспертизы будет установлено, что устройство не подлежит гарантийному обслуживанию.
- Если Вы находитесь в Москве, необходимо сделать предварительную запись на обмен/возврат по телефону 8 (800) 350-72-51, после чего обратиться в офис компании по адресу: г. Москва, м. ВДНХ, улица Касаткина, 11с2, офис SmartPrice.
- Если Вы приобрели устройство за наличный расчет в офисе компании, можете вернуть денежные средства там же, по адресу г. Москва, м. ВДНХ, улица Касаткина, 11с2, офис SmartPrice.
- После того, как Ваше устройство поступит в SmartPrice, оно пройдет обязательную проверку качества, и решение о его обмене будет принято только на основании наличия существенного недостатка устройства. **
- Сроки выполнения проверки товара на обмен по приезде в офис компании составляют 40-60 минут, во всех остальных случаях — до 4-х рабочих дней;
- В некоторых случаях требуется дополнительная проверка качества товара, например, для проверки остаточной емкости аккумулятора устройства. В этих случаях результат экспертизы может быть выдан в течение 20-ти дней со дня предъявления претензии.
- Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостаток появился не по вине продавца (например, экран разбит в результате падения, телефон не включается, т. к. в него попала вода), Вам будет предложен ремонт устройства, стоимость которого можно узнать у менеджера, или возврат без ремонта. Подробности - у менеджера SmartPrice;
- При осуществлении обмена или возврата товара в рамках гарантийного срока, аксессуары, переданные в компанию вместе с товаром (например, защитное стекло или чехол), не сохраняются компанией и не возвращаются клиенту, поэтому, пожалуйста, удаляйте все аксессуары заранее;
- После диагностики товар на обмен будет отправлен по указанному вами адресу (подробности Вы также сможете уточнить у менеджера SmartPrice). Если Вы лично принесли устройство на обмен в офис SmartPricе, новое устройство вам будет выдано непосредственно в офисе компании после диагностики.
- При обмене на новый товар срок гарантийного обслуживания (от 90 до 365 дней) предоставляется повторно.
**Согласно ст. 26.1 «Закона о защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Все технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты и т. д.), в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, проходят обязательную проверку качества и подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Продавец принимает решение о возврате или замене товара после проведения обязательной проверки.)
Возврат
Ремонт
Оставьте заявку