SmartPrice продает новые телефоны?
- проверки устройства по 26 параметрам;
- удаления всех имеющихся данных;
- восстановления заводских настроек;
- гигиенической обработки;
- при необходимости, модульного ремонта.
Правда ли, что в телефонах SmartPrice работают все функции?
Да, специалисты компании проверяют каждое устройство в сервисном центре и дают гарантию на то, что работают все функции. Мы предоставляем гарантию 3 месяца после покупки. В течение этого срока берем на себя решение любых технических проблем с вашим устройством.
Чем отличаются состояния «Как новый», «Отличный» и «Хороший»?
Устройства в состоянии «Как новый» практически не использовались, зачастую они даже не вынимались из заводской упаковки, у них идеальное внешнее состояние, без каких-либо следов использования на корпусе.
Устройства в состоянии «Отличный» — смартфоны, у которых есть минимальные потертости и практически не заметны следы использования.
Устройства в состоянии «Рабочий» имеют более явные признаки использования, потертости, мелкие сколы или царапины.
Можно ли столкнуться с подделкой?
- Проверка на подлинность.
- Проверка на кражу или утерю.
- Проверка соответствия конфигурации, заложенной производителем.
В процессе проверки мы обращаемся к официальной базе производителей для сверки imei, что гарантирует полную безопасность от покупки подделок.
Можно купить такой же телефон дешевле на досках объявлений
Во-вторых, сотрудники компании проводят контроль качества, детально проверяют устройства. Мы даем полную гарантию в 3 месяца на телефоны, и 20 дней на обмен или возврат, если вас что-то не устроит, а частные продавцы с досок объявлений – нет.
Все вышеперечисленное — труд людей: оценщиков, курьеров, сотрудников сервисных центров и технических специалистов. Эта работа дает гарантию, что Вы получите качественное устройство. Именно поэтому наши телефоны могут быть несколько дороже, чем на досках объявлений.
SmartPrice восстанавливает телефоны?
Если специалист обнаруживает, что какая-то функция не работает, мы можем ее восстановить. В процессе ремонта используются детали только высшей категории, как и на заводе-производителе.
Что делать, если через месяц использования с телефоном что-то случится?
Эти условия действуют в течение от 90 до 365 дней с момента покупки телефона.
Если поломка случилась после окончания гарантийного периода, мы готовы помочь с диагностикой и ремонтом по выгодным ценам в нашем сервисном центре.
Данные условия распространяются только на розничную покупку.*
* Розничная покупка - покупка, содержащая не более 3-х устройств в одной заявке. Для мелкооптовых заказов обмен/возврат предусмотрен только в случае технических проблем с устройством